?

Log in

Руслан
1. эта запись родилась как комментарий как комментарий к одному посту, но в процессе написания разрослась до неприличиных размеров, и вообще сегодня у меня очередной приступ графоманства, так что простите))))
2. выделенное красненьким - это ирония.
-------------


У каждого своя правда. Но верить во что-то в любом случае приходиться. Лучше, конечно, в себя, друзей, семью и дружественную вселенную)). Но если не получается (а у большинства не получается), то приходиться использовать суррогаты в виде всяческих вероисповеданий.

У нас появились свободы - совести, слова, и в общем: самостоятельного выбора всего своего жизненного пути, если хотите - судьбы. Но для многих это не благо, а зло: появились вопросы, на которые не каждый себе лично может ответить. Куда идти? Чему верить? Где правда, а где ложь?  Как не ошибиться и найти тот единственно правильный путь,  в каком направлении двигаться? Люди путаются, не могут разобраться в потоке противоречащей информации, тоннами поступающей извне и им становится непонятно как правильно жить(по мне - это так, как велит собственное сердце): тысячи вариантов выбора, какой дорожкой пойти, и какую цель выбрать - запутаться очень легко. А религия позволяет людям структурировать мир, понять, что есть "добро", а что - "зло" (но опять таки же: у каждого своя правда, а посему добра и зла, праведного и неверного как абсолютных величин не существует); религия же  указывает то единственно истинное верное мировоззрение, и дает возможность освободиться от свободы: больше нет сомнений, мучительных поисков, исчезает обязанность не ошибиться при выборе своего пути; религия упрощает бытие упрощается, освобождает от ответственности за свои промахи и неудачи: как нужно жить, написано в Книжке, просто следуйте инструкциям. А эту самую обязанность собственного, для каждого из нас индивидуального выбора породила именно свобода в самом широком её понимании. А у верующих же исчезают сомнения, душевные трения, ведь они познали истину, и, как результат, у них появляется душевный баланс, которого ой как не хватает очень многим в сегодняшним совершенно нестабильном изменчивом капиталистическом мире, проповедующем личностный индивидуализм. В этом смысле для большой части населения вера - очень полезная штука. Но церковь во все времена была и остается инструментом манипулирования, репрессий, массовой пропаганды в собственных эгоистических интересах и виновником прочих злых вещей - это бесспорный очевидный факт. Именно поэтому я возвращаюсь к изначальному своему тезису: лучше верить в себя и понимать, что бог внутри каждого из нас, а не где-то снаружи, на небесах или в параллельном измерении)))

P.S. обо всём вышесказанном и многом другом очень подробно и интересно написал Эрих Фромм в своем труде "Бегство от свободы".
 
 
Current Mood: awakeawake
Current Music: Kaiser Chiefs - Na Na Na Na Naa | Powered by Last.fm
 
 
Руслан
Сегодняшний день ознаменовался для меня двумя событиями. Во-первых, я наконец-то (sic!!!) начал ходить в фитнес-клуб, и сейчас по-идее должен быть еле живым, а меня что-то наоборот как-то прет))))), но вот что будет завтра я вовсе не хочу представлять)))) Абонемент студентам - в 2 раза дешевле, поэтому оформляю себе студенческий))))) (блин, такое, наверное, нельзя в открытом доступе писать, мммм...)

А во-вторых, на ютубе появилось видео новой надежды британии - товарищей Brother - в гостях у старика Леттермана, где они вживую исполнили свой сингл Darling Buds of May. Ну, сам лайв - на четверочку, они гораздо заводнее могут, но тут другое: радует сам факт: Brother пригласили на Late Show with David Letterman, а это о чем-то говорит))))


И ещё: via my real friend))[info]modizzzm:  British Style Genius: The Street Look (60s - mods, rude boys, teds, skins - life style and dress code) :
 
 
Current Mood: awakeawake
Current Music: The Rumble Strips - Girls And Boys In Love | Powered by Last.fm
 
 
Руслан
Почему большинство людей игнорируют статусы в интернет-мессенджерах (типа "Нет на месте" или "Занят")??????? Они что-то пишут, ждут ответа, а потом обижаются, что я не получают ответа. Это что за пиздец такой??? "О, он онлайн, надо с ним пообщаться", и похер, что в статусе указано "Do not disturb" - НЕ БЕСПОКОИТЬ.

И с другой стороны, у чувака стоит статус "Нет на месте", а он грузит тебя своими гениальными мыслями, а когда у этого же персонажастатус в скайпе "онлайн" он отвечает, что сейчас сильно занят.

Или вот достаточно распространненый монолог, кое-кто себя, может быть, узнает, и улыбнется))

"Привет, как дела?

Ау...

Эй чувак!!

Ты чё, обиделся???
"

Блядь. а статус "ЗАНЯТ" для понтов что-ли поставил??? Или для ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ людей мира, кроме ТЕБЯ, ЧЕЛОВЕК????

Наверное, я чего-то не понимаю в этой жизни.

http://vkontakte.ru/note1785211_10982117
 
 
Current Mood: annoyedannoyed
Current Music: Franz Ferdinand - Ulysses | Powered by Last.fm
 
 
Руслан
Но сперва новое видео персонажа, известного широкой публике по псевдониму Валентин Стрыкало. Обратил внимание на ролик, лишь потому что это работа Юры (да, друзья, я люблю героя нашего времени товарища Юрия Каплана).



Конечно, нам понятно, что это юмор,но... как-то вяло. Очень вяло. К сожалению, совсем не задело. Cобирательный образ-пародию на отдельных представителей "русского рока" можно было горааааааааздо интереснее реализовать.  Несведующие люди скорее решат, что это очередной бездарный рашн банд: стёб и нотки сарказма разглядит здесь далеко не каждый. Впрочем, вспомните первое обращение к Диме Билану? Я как и многие другие люди ПОВЕРИЛИ!! А это может означать лишь одно: Юра - талантливый актер от природы. Ну а собственно в ролике единственное, что повеселило, так это реплика "Давай, Игорёк!" намекающая на одну воронежскую 90s-pop-dance-break))) группу, отличившуюся в 2010 году благодаря тому LOL'у, который они подарили рунету...
----------------------

Но вот действтельно замечательное видео (да, не новое, многим уже знакомое), в котором кроме прочего засветился мой любимый Юра Каплан, это I got five on it, очень интересно отображающее скрытую оборотную сторону наших эстетов-аристократов. Одним этим уже интересен ролик, но причина по которой он мне ТАК полюбился, и я пересматривал его десять раз проста: это видео про меня и моих друзей)))))
Tags: ,
 
 
 
 
Руслан
01 May 2011 @ 02:39 am
Вконтакте приятель кинул видео, где бравый товарищ Гоблин высказывает своё мнение о скинхедах. По крайней мере он думает, что говорит именно о скинах.



Ну что тут сказать... Пиздец, конечно.

Рассуждениее обывателя-маргинала, которым гоблин собственно и является. человек не в теме, и этим всё сказано. Он не знает видимо откуда вообще зародилось движение скинов, как, почему и где, какие факторы этому способствовали, почему у нас в россии сейчас националистические настроения набирают обороты, откуда растут корни... Не надо быть супер-образованным-эрудированным чтоб понимать все эти вещи, достаточно уметь мыслить, и подумать, почему и отчего происходят те или иные явления. Ведь всё на поверхности.

что бы понять что есть что далеко ходить не надо - википедия всё расскажет. а гоблин говорит о наци-экстримистах, рассистах, а не традиционных скинах. Потому что традиционно идеи скинов - это патриотизм, это семья, это гордость за свою страну, принадлежность к рабочему классу, труд, справедливость и антирасизм (sic!)

к сожалению, в росиии подавляющее большинство молодых людей определяющих себя скинхедами - это просто тупое унылое необразованное быдло. (Впрочем, подавляющее большинство молодежи России - это.... ну вы поняли).

Ну да хрен с ним с гоблиным, персонаж себя уже давно дискредитировал. Важно другое: вот эта однобокость взглядов, неспособность взглянуть на проблему с разных точек зрения, уверенность в своей исключительной правоте по любому вопросу и нежелание усомниться, углубиться в суть явления, просто подумать-поразмышлять "а вдруг он тоже по-своему прав"; вот этот чисто поверхностный взгляд, этот идиотский дуализм - деление на хорошо и плохо, на добро и зло, глупые противопоставления, типа социализм  vs капитализм, тотальный субъективизм  - это часть русской ментальности, это наше всё. И это печально. очень-очень печально. Отчасти поэтому мы постоянно в жопе.
 
 
Current Mood: sleepysleepy
Current Music: Jabberheads - Pa Pa Ra Pa Pa | Powered by Last.fm
 
 
 
Руслан
Всё-таки сереже шнурову (да, ребята, я к нему достаточно уважительно отношусь, но это отдельный разговор) удалось реализовать задуманное: "русский рок" © зазвучал не по-русски, и это приятно. Конечно, Рубль - это не новички две тысячи одиннадцатого, уже почти как два года группа активно существует, но, признаюсь, за российской сценой не особенно слежу, так что для меня это открытие. Нет, о существовании самого проекта Сергея я знаю, конечно, давно, но вот прослушал пластинки только сейчас. И меня впечатлило)))



PS: А нового действительно мало.
 
 
Current Music: Kraftwerk - Computer World | Powered by Last.fm
 
 
Руслан
22 April 2011 @ 12:35 pm
 о друзья мои, курение - это такое большое зло. за сегодняшнее утро я уже 10 раз порывался - одевал куртку или просто подходил к балкону без задней масли и совершенно машинально, и только потом говорил себе: что ж я делаю, я ж типа не курю. нет, не то что бы хочется курить - всё ж таки это не наркотик, но это просто адская привычка, когда каждый день изо дня в день ты куришь-куришь-куришь по 10 раз на дню много лет, а тут это время чем-то надо занять... аа, перейти на кент единичку что ли??))))) блин........
 
 
Current Mood: energeticenergetic
 
 
Руслан
05 November 2010 @ 10:00 am
Friends Only, my dear comrades!
...и маленький романтичный ролик о Грэхаме и Деймоне


Из 150 жж-френдов после зачистки остались 12 взаимных друзей. Что тут сказать... см. цитату из предыдущего поста)))

updt (29.04.2011): ну не совсем Frends Only)))))
 
 
Current Mood: determineddetermined
Current Music: Kate Nash - Dickhead | Powered by Last.fm
 
 
Руслан
20 March 2010 @ 09:16 pm
А давайте общаться. У вас есть скайп? У меня теперь есть.  absolute.beginner1  MODizzm (updated 13.05.2011)
 
 
Current Music: mc chris - The Tussin | Powered by Last.fm
 
 
Руслан
31 January 2010 @ 12:51 am
 я решился)))
друзья, кто юзает твиттер, откликнитесь) или сразу добавляйте - twitter.com/AbsolutBegginer
 
 
Current Music: The Horrors - Who Can Say | Powered by Last.fm